вторник, 30 июля 2013 г.

Платье для себя

Помните я обещала показать платье, которое сшила для себя?
Затянула я что-то с показом, но я исправляюсь. Смотрите :)
 Платье пошито из итальянского коттона.
В магазине оставался последний отрез всего 1,10м, я, конечно, его купила,  очень уж мне эти полосочки запали в душу :). Долго я этот отрез крутила и так и эдак, но безрезультатно, пролежал он у меня год без дела. 
Этим летом я созрела таки на пошив обновки для себя.
Так как ткани было не много, юбка у меня "не влезла", пришлось в боковой шов вставить клинья.


И семейное фото.
Это мы в Киеве, ходили с Ясей в кукольный театр.

8 комментариев:

  1. Платье супер! Очень нравится!
    И какие вы все красивые на фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Горизонтальную полоску, однако, нужно уметь носить;) Я даже завидую! Марина, ты так замечательно выглядишь в этом платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, полоска она коварная! Женечка, спасибо за комплимент :)

      Удалить
  3. Да, красивое платье получилось ))

    ОтветитьУдалить
  4. суперское платье! как из ателье)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...